
Гарантия и сервис
Наши товары имеют официальную гарантию производителя либо гарантию собственного сервисного центра. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года. |
Гарантия и Возврат товаров, на которые установлен гарантийный срокЕсли вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар. Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ. Гарантия на технику (смартфоны,планшеты, видеорегистраторы и т.п.), установлены фирмой производителем - 1 год. Гарантия на аксессуары - 14 дней. Гарантия на запчасти для мобильной техники (смартфоны, планшеты, мобильные телефоны и т.п.): - 30 дней с момента фактического получения товара на руки для покупателей из Регионов России; - 14 дней с момента фактического получения товара на руки для покупателей из Москвы и Московской области; - 60 дней при условии установки запчасти в нашем Сервисном Центре.
Гарантия на всю продукцию действительна при условии соблюдения простых правил- Не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные / защитные стекла и т.д.) - Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки, клея); - Отсутствие механических повреждений; - Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена запчасть, деталь; - Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки (накладная и / или чек); - Транспортные расходы на доставку гарантийной продукции до точки реализации не включаются в гарантийные обязательств - На микрофоны, динамики, корпусные части, шлейфы, АКБ (техническая упаковка), дата-кабели, гарнитуры, зарядные устройства, камеры и прочее гарантия ОТСУТСТВУЕТ.
Сервис и обслуживаниеПри возникновении вопросов по качеству функционирования товара в процессе его использования, обратитесь по телефону +7 (495) 241-02-55, а при необходимости в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведена замена товара, возврат денежных средств или гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Очень важно чувствовать себя уверенно, даже когда купленный товар слишком сложный: не ставятся некоторые программы или работа на нем утомительна. Будьте уверены, мы в краткие сроки постараемся решить Вашу проблему. В частности, прошьем последнюю версию прошивки, устраним "глюки", найдем нужный аксессуар(даже если его не будет у нас на складе). Вы обнаружили, что не можете самостоятельно наклеить защитную пленку, обращайтесь, мы вам поможем. Мы самостоятельно заберем товар у Вас, отвезем его к себе в магазин, обновим, настроим, закачаем - все сделаем и привезем обратно. Вам не потребуется тратить время, чтобы добраться до нас - мы все сделаем дистанционно с помощью курьерской доставки. |