Ответы на частые вопросы
Задать вопросСвернуть форму |
Вы можете задать вопрос на тему нашей продукции
|
Бракованные запчасти можно вернуть в течение 30 дней с момента получения (для регионов) или 14 дней (для Москвы). Принимаются только
запчасти, на которых стоит печать(пломба) нашего магазина. На запчастях не должно быть сколов,
царапин или любых других механических повреждений возникших в следствии неудачной установки. Желательно наличие заводских пленок. Также основанием для отказа в обмене может служить наличие клея на запчасти.
запчасти, на которых стоит печать(пломба) нашего магазина. На запчастях не должно быть сколов,
царапин или любых других механических повреждений возникших в следствии неудачной установки. Желательно наличие заводских пленок. Также основанием для отказа в обмене может служить наличие клея на запчасти.
Гарантия разумеется есть, так же дисплеи все проверяются, т.к. есть для этого все условия (сами устройства для теста и специалисты высокого класса)
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, Pickpoint, СДЕК; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине, предварительно зарезервировав их на сайте или по телефону +7 (495) 231-42-55. Магазин находится по адресу: г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корп.3, ТЦ "Горбушкин Двор", пав. H2-028, с 10.00 до 21.00 без перерывов и выходных
Стоимость отправления по почте составит в нашей организации 400 рублей, в эту стоимость входит курьер, который отнесет все и оформит на почте, и сами услуги почты. Для отправки через транспортные компании и расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Наши операторы работают с 10:00 до 21:00, ежедневно, без выходных.