Обмен и возврат

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат или обмен осуществляется по адресу: г. Москва, Тимирязевская ул., дом 2/3 или по почте.
Телефон для связи +7 (495) 241-02-55

Возврат товара надлежащего качества


Внимание: 
1 - возвращать товар необходимо только Почтой России.
2 - возвратные посылки, необходимо отправлять обычной посылкой, отправления первого класса не компенсируются.
3 - возвратные посылки с наложенным платежом не принимаются


  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  5. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  6. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  7. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

     

    ∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца

    ∙ фамилия, имя, отчество Покупателя

    ∙ наименование товара

    ∙ даты заключения договора и передачи товара

    ∙ сумма, подлежащая возврату

    ∙ подписи продавца и покупателя

Возврат товара ненадлежащего качества

Внимание: 

1 - возвращать товар необходимо только Почтой России
2 - возвратные посылки с наложенным платежом не принимаются


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  4. вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  1. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  1. На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  2. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

 

Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:


  1. Динамики, микрофоны, шлейфа с паянными контактными площадками;
  2. Микросхемы и расходные материалы;
  3. Дисплеи и тачскрины без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи и тачскрины с переклеенными пленками.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

 

 Гарантия аннулируется (снимается) при повреждении заводских пломб и пломб продавца (стикер с логотипом "ADDROID.RU"), а так же наличие механических повреждений влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании и возврате продавцу.

Процедура возврата товара:


Заполнить Заявление на возврат


Распечатайте и заполните заявление. Упакуйте товар с заявлением в коробку от магазина или заверните в пузырчатую пленку и пакет, в которых товар пришел к вам.


Вернуть товар 

Внимание: 
1 - возвращать товар необходимо только Почтой России
2 - возвратные посылки с наложенным платежом не принимаются


 

Отправить товар через Почту России, по адресу: 127422 г. Москва, Тимирязевская ул., дом 25 А, а/я 41, получатель ИП Стельмах Андрей Степанович. Для скорейшего получения нами посылки и возврата вам денег, пожалуйста, сообщите нам номер отслеживания посылки.

По телефону горячей линии вы можете получить подробную консультацию по вопросам обмена и возврата товаров 
+7 (495) 241-02-55

Получите Деньги


В течение 10 рабочих дней с даты получения товара рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. 

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

В случае отправки бракованного товара, мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления звонка или электронного письма от AdDroid.ru о получении возвращенного товара, а затем обратитесь в Службу поддержки клиентов.

 

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара.
Можно позвонить нам по телефону +7 (495) 241-02-55 или отправьте письмо на e-mail: support@addroid.ru, обязательно с темой письма «Возврат товара» (в письме не забудьте указать номер заказа и причину возврата, свои контактные данные).
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.