Гарантия и Возврат товаров, на которые установлен гарантийный срок
Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар. Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.
Гарантия на технику (смартфоны,планшеты, видеорегистраторы и т.п.), установлены фирмой производителем - 1 год.
Гарантия на аксессуары - 14 дней.
Гарантия на запчасти для мобильной техники (смартфоны, планшеты, мобильные телефоны и т.п.):
- 14 дней с момента фактического получения товара на руки для покупателей из Регионов России;
- 14 дней с момента фактического получения товара на руки для покупателей из Москвы и Московской области;
- 60 дней при условии установки запчасти в нашем Сервисном Центре.
Гарантия на всю продукцию действительна при условии соблюдения простых правил
- Не снята защитная пленка (дисплеи, сенсорные / защитные стекла и т.д.)
- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следов разборки, пайки, клея);
- Отсутствие механических повреждений;
- Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки, в которой была приобретена запчасть, деталь;
- Наличие всех документов, подтверждающих факт покупки (накладная и / или чек);
- Транспортные расходы на доставку гарантийной продукции до точки реализации не включаются в гарантийные обязательств
- На микрофоны, динамики, корпусные части, шлейфы, АКБ (техническая упаковка), дата-кабели, гарнитуры, зарядные устройства, камеры и прочее гарантия ОТСУТСТВУЕТ.
Сервис и обслуживание
При возникновении вопросов по качеству функционирования товара в процессе его использования, обратитесь по телефону +7 (495) 241-02-55, а при необходимости в авторизованный сервисный центр.
Сервисный центр проводит диагностику заявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведена замена товара, возврат денежных средств или гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
Очень важно чувствовать себя уверенно, даже когда купленный товар слишком сложный: не ставятся некоторые программы или работа на нем утомительна. Будьте уверены, мы в краткие сроки постараемся решить Вашу проблему. В частности, прошьем последнюю версию прошивки, устраним "глюки", найдем нужный аксессуар(даже если его не будет у нас на складе).
Вы обнаружили, что не можете самостоятельно наклеить защитную пленку, обращайтесь, мы вам поможем. Мы самостоятельно заберем товар у Вас, отвезем его к себе в магазин, обновим, настроим, закачаем - все сделаем и привезем обратно. Вам не потребуется тратить время, чтобы добраться до нас - мы все сделаем дистанционно с помощью курьерской доставки.